СЕО
Нам часто задают вопрос о том, какой длины должен быть онлайн-текст. 
Поскольку это зависит от множества факторов, дать однозначный ответ сложно. 
Но если рассматривать этот вопрос с точки зрения СЕО и удобства для пользователей, можно следовать простому правилу. 
Мы советуем писать посты или страницы объёмом более 300 слов, а описания товаров — более 200 слов. 
Почему? 
Потому что большее количество слов помогает Яндекс понять, о чём ваш текст. 
Это также позволит вам предоставить достаточно информации по обсуждаемой теме, что будет полезно для посетителей вашего сайта. 
Однако мы не советуем добавлять контент просто ради добавления. 
Качество и читабельность всегда на первом месте!
Почему количество слов имеет значение?
Определить количество слов несложно: нужно подсчитать, сколько слов используется в конкретном тексте, на странице или в другом месте. Это простой способ измерить длину текста. Но почему это важно, спросите вы? Дело в том, что чем длиннее текст, тем лучше Яндекс его понимает. Мы сами в этом убедились: мы написали немало статей объемом более 2500 слов, например, наши основные принципы СЕО. Это ключевой контент, который помогает нам увеличивать органический трафик. Вот как длинные статьи влияют на СЕО:
Чем длиннее ваш текст, тем больше у Яндекс возможностей определить, о чем он. Чем длиннее ваш текст, тем чаще в нем будет встречаться ключевая фраза. Однако это не повод злоупотреблять ключевыми фразами! Если вы оптимизируете текст естественным образом, ключевая фраза будет встречаться в нем то тут, то там. Вы также можете использовать больше синонимов и связанных ключевых фраз. Более того, в длинном посте вы можете добавить больше заголовков, ссылок и изображений, в которых будет упоминаться ключевая фраза или связанные с ней фразы. Таким образом, чем больше контента, тем больше у вас возможностей предоставить пользователям качественную и подробную информацию.
Более длинный текст также может помочь вам ранжироваться по нескольким длинным вариантам ключевой фразы, под которую вы оптимизировали свой текст. Это связано с тем, что в длинном тексте у вас больше возможностей затронуть различные темы. Ваша статья или другие публикации, в которых подробно рассматривается подтема, могут появиться в результатах поиска по длинным вариантам вашей ключевой фразы. Если вы используете продуманную внутреннюю перелинковку, вы даже можете увеличить посещаемость вашего обширного поста. Это поможет вам привлечь больше органического трафика на ваш сайт.
Избегайте наличия жидкого содержимого
Кроме того, если на странице мало текста (низкое количество слов), Яндекс с большей вероятностью сочтет ее тонким контентом. Все поисковые системы стремятся предоставлять пользователям наилучшие ответы на их запросы в интернете. Тонкий контент с меньшей вероятностью даст исчерпывающий ответ и удовлетворит потребности пользователей. Следовательно, он, скорее всего, не будет занимать высокие позиции в выдаче.
То же самое касается страниц товаров и их описаний в вашем интернет-магазине. Хотя они не должны быть такими же длинными, как посты в блоге, рекомендуется, чтобы текст был достаточно объёмным. Не стоит недооценивать важность предоставления достоверной информации о ваших товарах. От этого может зависеть, совершат ли они покупку или нет, ведь чем больше текста, тем лучше они смогут принять взвешенное решение и тем больше будут доверять вашему сайту.

